Абонентская либо единовременная плата

В прошлом году вступили в силу изменения закона «О питьевом водоснабжении в ПМР», которые отменили обязательства обладателю счетчика на воду заключать договор о его сервисном обслуживании со специализированной организацией. Таким образом у приднестровцев появилось право выбора – каждый месяц платить абонентскую плату либо единожды в пять лет сдавать водомер на поверку за единовременную плату.

Однако на практике сложилась ситуация, что граждане не могут расторгнуть договор об обслуживании прибора учета со специализированной организацией, потому что там отказываются расторгать уже заключенные договоры, предлагая людям идти в суд.

Такое положение дел не кажется справедливым. Если по закону граждан заставили заключать такие договоры, то правильно будет дать им право в одностороннем порядке договор расторгнуть без лишней волокиты.

В связи с этим, на рассмотрение парламента поступила законодательная инициатива, которая должна снять напряжение в обществе и уравнять права граждан.

Новые поправки в закон «О питьевом водоснабжении в ПМР» направлены на то, чтобы дать гражданам бесспорное право на односторонний отказ от исполнения договора на абонентское сервисное обслуживание водомера.

То есть, абонент в заявительном порядке уведомляет организацию о расторжении договора в одностороннем порядке на сервисное обслуживание водомеров.

Далее вступают в силу нормы Гражданского кодекса, чтобы баланс «абонент-организация» был обнулен и обязательств они друг перед другом не имели.

Майя Караман, специально для NewsPMR.Com

Источник: newspmr.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Привет ПМР
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: